Готовая дипломная работа по Рекламе и Связям с общественностью

Дипломная работа на тему: "Связи с общественностью в Интернете. Социальные сети как инструмент PR-деятельности".

Выполнена по ГОСТУ, оригинальность 80% по антиплагиату. 83 страницы с приложениями. Имеется аннотация на русском и английском, задание, календарный план, отзыв, рецензия, презентация (+500р).
Защита в МГУ Печати на отлично в 2013 году.
Стоимость 4000.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..8
ГЛАВА 1. PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ…………………………………………….11
1.1. Виды PR-деятельности в сети Интернет…………………………..……....14
1.2. Основные решения связей с общественностью в Интернете..…………...18
1.3. Интернет как средство продвижения на международном рынке………..26
Выводы по первой главе………………………………...………………………33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, КАК PR- ИНСТРУМЕНТ, ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ…………………………....34
2.1. Анализ возникновения виртуальных социальных сетей……….………...37
2.2. Анализ принципов PR в социальных сетях………………………….……39
2.3. Анализ деятельности ООО «Шарепоинт Бизнес Союшенз»………….…44
Выводы по второй главе………………………………………………………..46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И ЕЕ ВНЕДРЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШАРЕПОИНТ БИЗНЕС СОЛЮШЕНЗ»…………………………………………………………………...49
3.1. PR-коммуникации в продвижении услуг ООО «Шарепоинт Бизнес Союшенз»……………………………………………………..…………………49
3.2. Разработка обращения……………...……………………………..…….…53
3.3. Разработка PR-кампании в социальных сетях……………………….…..56
Выводы по третьей главе……………………………………………………….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..………...…….67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….………..73
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..…………77